Quod erat demonstrandum
02.09.2010 в 07:13
Пишет  kassara:

Название: Что будет, то будет
Авторы:  Диана Шипилова,  Sunset Vagrant
Пейринг: Северус Снейп/НМП
Саммари: "Что вы скажете, мистер Снейп, если я предложу вам заниматься дополнительно окклюменцией и легилименцией?" Пятый курс Северуса Снейпа. Новый персонаж — преподаватель защиты от темных искусств.

Текст читать тут




В общем, что вышло, то вышло :alles:

URL записи
Я в полном восторге :heart:

@темы: ГП, мои фики

Комментарии
07.09.2010 в 20:45

Quod erat demonstrandum
Marisa Delore
Можно действительно сделать закрытку, получить реакцию, посмотреть, что не так, если будет, примерить к своим ощущениям и потом вывесить. Или не вывешивать.
Можно и так. Я подумаю, когда допишу, а то пока и на драббл полноценный не наберется, что уж тут говорить)
У меня вообще сплелись противоречивые стремления к ангсту и флаффу :alles: Как любой уважающий себя чОрный интуит, я держала в загашнике несколько вариантов концовки фика, и в конце концов выбрала самый позитивный. А сейчас вспоминаю об оставшихся и что-то тянет ангствовать))) А флафф... это вообще наше все, еще бы уметь его писать :-D

Только он осложняется моей сессией, которая будет как раз в период дедлайна.
Ах, какие куски я писала в день перед защитой диплома, как сейчас помню! :laugh: Хорошо, что после этого у меня с временем стало все же получше. Так что прекрасно понимаю это состояние)

Аватарка)))
Они сейчас случайно падают :)))
08.09.2010 в 04:05

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Диана Шипилова
А если что сайд, что сиквел действительно повиснет в закрытке - можно будет записаться в список шестым человеком?
08.09.2010 в 04:34

Марс в фуражке
Эй, я тоже хочу.
08.09.2010 в 05:06

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Диана Шипилова , я предложила как вариант)))
Как любой уважающий себя чОрный интуит, я держала в загашнике несколько вариантов концовки фика, и в конце концов выбрала самый позитивный.
Как это знакомо)))
А, они у тебя случайно, точно, есть такая опция. У меня-то одна, так что не задумывалась.
08.09.2010 в 07:06

Quod erat demonstrandum
Jella Montel
Лоторо
Конечно. Если я в самом деле выберу именно закрытку — пока не уверена, — то непременно включу вас :yes:

Marisa Delore
А ты кто по соционике?) Интересно, это тимное?))
08.09.2010 в 07:16

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Диана Шипилова , вроде Робеспьер.
08.09.2010 в 07:18

Quod erat demonstrandum
Marisa Delore
О, так мы тождеги :buddy:
08.09.2010 в 07:22

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Диана Шипилова Спасибо! :)
08.09.2010 в 07:37

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Диана Шипилова , то есть, у тебя тот же тип? Чудесно)))
Значит, тимное)
08.09.2010 в 07:43

Quod erat demonstrandum
Marisa Delore
Строго говоря, не значит, просто вероятность этого повысилась :laugh:
Но было бы интересно узнать, действительно ли многообразие концовок зависит от ЧИ.
08.09.2010 в 07:48

Марс в фуражке
Если я в самом деле выберу именно закрытку — пока не уверена, — то непременно включу вас:dances::song:
08.09.2010 в 08:08

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Диана Шипилова
Но было бы интересно узнать, действительно ли многообразие концовок зависит от ЧИ.
Так. Я сейчас тут поговорю на тему соционики первый раз в жизни. Но сначала: ты вообще веришь в эту соционику? Для меня это просто относительное деление, обусловленное подгонкой общих характеристик. Когда тестируешься, там все равно вопросы общего характера, если ты -- упертый циник, то и отвечать ты будешь так же. То есть типирование по соционике, строго говоря, не дает ничего, чего ты о себе итак не знаешь. Есть интроверты, есть экстраверты. Есть логики, есть эмоционалы. Соционика представляется теми же яйцами, только в профиль, и, очевидно, с более подробной классификацией на подвиды.

Отсюда -- к вопросу концовок. Если по складу, то у романтика -- хэпиэндные, у скептика -- ангст. Это если по крайностям и общо.
Если брать экстравертов и интровертов -- то с очевидной трактовкой возможен резонанс. Тот, кто держит эмоции в себе и переживает все без выноса на публику, не будет делать сцены с признанием на коленях, меж тем, в силу своей внутренней концентрации и привычки чувствовать за себя вдвойне -- так как этим он не делится -- его текст может выйти куда более эмоциональным по структуре, чем текст экстраверта. Отсюда концовка интроверта будет реальнее по ситуации, чем экстраверта, поскольку он не думает даже подсознательно о широких жестах и эпотажном воссоединении счастливой пары в конце. Интроверт не скептик, это другое. Просто он не станет специально фальсифицировать свою реальность -- авторскую -- под сознательный ХЭ, который не складывается по тексту.

Отсюда, опять-таки, возвращаясь к вопросу концовок, у интроверта подбирается следующий набор: постоянная доработка, приближение к реальному в его понимании, драма не как способ слезовыжимания из читателей, а как единственный вариант, если того требует текст, так же возможна частичная неудовлетворенность -- в силу зажатости, фантазия работает на полную катушку и мозг придумывает сюжеты, которые по объему тянут на макси, но интроверт не привык писать много и разжевывать, то есть, с одной стороны, ему кажется, что он не дотянул по объему, если же дотянул -- то пережал с эмоциями.

Что-то я заболталась и логика у меня скачет, сорри.
08.09.2010 в 08:23

Quod erat demonstrandum
Marisa Delore
Да нет, это ужасно интересно, не за что извиняться))
Но сначала: ты вообще веришь в эту соционику?
Для меня это забавная схема, хорошо структурированная, в которой интересно разбираться и смотреть, как теория отражается в жизни. Я не отношусь к соционике прям уж совсем серьезно. Не знаю, что еще может подразумеваться под «веришь» :shy:

Отсюда -- к вопросу концовок. Если по складу, то у романтика -- хэпиэндные, у скептика -- ангст.
Интересно. Я и то и другое люблю. Зависит от персонажей и логики сюжета.
Но нехэппиэндов у меня, пожалуй, больше :hmm:

С размышлениями про интровертов согласна полностью — я сама именно так чувствую. Не знаю, насколько это применимо к остальным интровертам, но на меня очень похоже.
он не думает даже подсознательно о широких жестах и эпотажном воссоединении счастливой пары в конце. Интроверт не скептик, это другое. Просто он не станет специально фальсифицировать свою реальность -- авторскую -- под сознательный ХЭ, который не складывается по тексту.
Я, кстати, встречала мнения, что в «Что будет, то будет» на самом деле должен быть совсем другой конец, а этот мы пристегнули из любви к героям. Даже не знаю, как к этому относиться. С одной стороны, мы и в самом деле выбрали наиболее позитивный конец из любви к героям. С другой стороны... я вспоминаю остальные варианты, и меня дрожь берет :laugh: Нет, это, наверное, не «другая сторона», а та же самая))) В общем, фиг его знает. Я старалась, чтобы все было логично.
08.09.2010 в 08:33

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Для меня это забавная схема, хорошо структурированная, в которой интересно разбираться и смотреть, как теория отражается в жизни. Я не отношусь к соционике прям уж совсем серьезно. Не знаю, что еще может подразумеваться под «веришь»
Это и подразумевалось, в принципе. Насколько ты считаешь эту классификацию жизнеспособной.

Интересно. Я и то и другое люблю. Зависит от персонажей и логики сюжета. Но нехэппиэндов у меня, пожалуй, больше
Аналогично по всем пунктам.

С размышлениями про интровертов согласна полностью — я сама именно так чувствую. Не знаю, насколько это применимо к остальным интровертам, но на меня очень похоже.
Ну, если я писала с себя, а подходит и тебе. значит, нас уже двое. Можно говорить о количестве, а не о частном случае)

Я, кстати, встречала мнения, что в «Что будет, то будет» на самом деле должен быть совсем другой конец, а этот мы пристегнули из любви к героям. Даже не знаю, как к этому относиться. С одной стороны, мы и в самом деле выбрали наиболее позитивный конец из любви к героям. С другой стороны... я вспоминаю остальные варианты, и меня дрожь берет
То есть там все-таки был вариант со смертью в конце?

Ты и вытянула логику. И по временному интервалу, и по тому, что Северус горяч и порывист и своего просто так не упустит... и потому, что можно написать сиквел.
08.09.2010 в 08:44

Quod erat demonstrandum
Marisa Delore
Аналогично по всем пунктам.
:friend:

То есть там все-таки был вариант со смертью в конце?
Конечно! И не один. Собственно, без этого были только два варианта, но один из них я вообще не воспринимала всерьез, он был скорее стебный :-D
08.09.2010 в 09:06

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Диана Шипилова , :friend:
Вот зараза мелкая))) Мне даже не Лэнса было бы жалко, мне было бы жалко Снейпа. Когда бросаешь все ради кого-то и обламываешься -- это.. больно.
Впрочем, пока ничьей смерти на твоей авторской совести в твоей истории нет, так что все хорошо)
08.09.2010 в 15:48

Смотрел себе под ноги и видел небо.
Диана Шипилова
Можно вставляю свои 5 копеек по поводу ЧИ и количества вариантов? Мне кажется, что всё-таки зависит. По крайней мере на своём примере: когда я писала тот миник про Луну, у меня был сразу вариант концовки. Один-единственный. Потом, покопавшись в каноне и интервью, я поняла, что этот конец — неканоничный, а хотелось написать канон. Собственно, работа над фиком застопорилась, я даже думала бросать это гиблое дело, ибо нафиг, если концовки нет? И только потом, подумав и успокоившись, я пришла к выводу, что с другой концовкой получится даже лучше, и дописала. Это всё, что я хотела сказать :)
08.09.2010 в 15:52

Quod erat demonstrandum
Мне даже не Лэнса было бы жалко, мне было бы жалко Снейпа.
В некоторых вариантах мне тоже было бы жалко Снейпа :smirk:

Впрочем, пока ничьей смерти на твоей авторской совести в твоей истории нет, так что все хорошо)
Это в этой истории нет :evil:
08.09.2010 в 15:56

Quod erat demonstrandum
miraizo
О, спасибо огромное, отличное подтверждение гипотезы :friend:
Меня бы тоже, кстати, застопорило, если бы я узнала, что что-то получается не по канону. И у Ассиди недавно была похожая тема... Но мы с соавтором всегда выкручивались) Например, в изначальном варианте «Что будет, то будет» совсем не был похож на то, что получилось потом. Самый яркий пример — действие предполагалось в 73-74 году, и отказались мы от этого довольно быстро из-за канонных заморочек с мародерами.
08.09.2010 в 16:00

Смотрел себе под ноги и видел небо.
Диана Шипилова
Да уж в макси, наверное, вообще редко получается что-то, что задумывалось изначально :)
08.09.2010 в 16:02

Quod erat demonstrandum
miraizo
Это точно :yes:
08.09.2010 в 17:43

Это, верно, не лучший мир, но и я посчастливей многих: у меня нет стрелы. Есть желание стать стрелой.
Диана Шипилова , угу, и упор на слове "этой")))