«1. Черные волосы. 2. Жгучие темные глаза. 3. Логика всегда была его коньком. 4. У него желтоватая кожа. 5. Он полукровка. 6. И невероятно умен. 7. Он великий ученый. 8. Но те, кто рядом с ним, часто жалуются, что он невыносим. 9. ...видимо, из-за некоторго сарказма. 10. Когда он приходит в ярость, то швыряется об стену посудой. Лучше уворачивайтесь! 11. С женщинами ему не везёт. 12. ...но _им_ куда больше не везёт С НИМ. 13. Толпы фанатов, дай им волю, растерзали бы его по кусочкам, как того парфюмера. 14. Но сам себя он убедил, что его удел - одиночество. 15. однако судьба решила иначе... ему редко удавалось побыть одному. 16. он занимался шпионажем. 17. ...конечно, за наших! а вы как думали?!!!»
Итак: №№ 1 и 4 - не поспоришь. А вот № 2 - извините. Как называть глаза Спока - дело вкуса, а вот глаза Снейпа холодные, остальное фанон. № 3 - опять-таки фанон по отношению к Снейпу. №№ 5, 6 - верно (пожалуй). А вот № 7 - едва ли. № 8 - натяжка, жалобы носят слишком разный характер, а вот № 9 просто не имеет ничего общего с действительностью. № 10 - очаровательно, но натяжка. № 11: верно. № 12 - фанон по отношению к Снейпу. № 13 irrelevant. Между №№ 14 и 15 нет ни малейшей связи. №№ 16 (+17) верно, но не без натяжки. В общем, неплохая загадка, но в каком-либо реальном сходстве персонажей не убеждает.
есть такая вещь - юмор, они обязан быть логичным, и не проистекает из аутентичности и релевантности выдаваемых заключений. Это во-первых. Во-вторых... я тоже зануда, и попробую оспорить.глаза Снейпа холодные, остальное фанон холод тоже обжигает, это раз. Глаза Снейпа в книгах описаны как тёмные туннели, из этого делаем вывод, что они тёмные, а темные по мне все обжигающие. Ну, и безусловно, глаза Рикмана таковы. И вообще, думаю, из нас двоих я лучше знаю, как выглядят глаза Снейпа *это также верно, как то, что из нас двоих вы, видимо, сильнее в логике и вообще более адекватны* № 3 - опять-таки фанон по отношению к Снейпу я думаю, у Снейпа всё в порядке с логикой. Помните задание, которое он выбрал для трио на первом курсе? оно как раз было на логику, что восхитило Гермиону. № 8 - натяжка, жалобы носят слишком разный характер да не такой уж и разный, если вдуматься (и тот, и другой не возвращают затраченные на них положительные эмоции и движения души), но это не важное. Главное - жалуются) формулировка была об этом. ...видимо, из-за некоторго сарказма. в чьей саркастичности вы сомневаетесь? лично мне Спок, называющий дока шаманом, напоминает Снейпа с его аналогичными придирками к популярности Гарри. Оба при этом давят на больное место, доводя жертв - за которых ручаются жизнью - до белого каления. № 12 - фанон по отношению к Снейпу. у этой фразы может быть более широкий смысл, нежели общепринятый. а именно: женщины страдают из-за него (необязательно влюбляясь. например: не повезло Лили, которую он погубил. Не повезло Гермионе, которую он шпынял. Не повезло МакГонагалл, факультет которой он методично "сливал" - и вообще, с таким характером очень трудно быть подарком для женского коллектива.Между №№ 14 и 15 нет ни малейшей связи. а должна быть? или вы имеете в виду, что они не соотносятся с героями? ну, уход Спока на Гол и попытки Снейпа вести затворнический образ жизни говорят сами за себя. Но ни тому, ни другому не удалось довести свое одиночество до логического конца (Споку даже в параллельной Вселенной) - положение обязывало.
№ 13 irrelevant.
это аллегория - изображение отвлеченной идеи (понятия) посредством образа >^.^<
Ни в чьем. Я насчет великого ученого. У Снейпа, судя по исчириканному учебнику, были задатки оного, но я не вижу свидетельств того, чтобы он профессионально занимался наукой.
Спор двух зануд (а я вижу, что Вы принадлежите к нашему великому ордену) - страшная вещь. Я верю, что Вы лучше знаете, как выглядят глаза Снейпа, и спорить не буду. Насчет логики Снейпа. Разумеется, я первым делом вспомнила ту задачу. ИМХО, Снейп знает, как применять логику, и при необходимости это делает, но она его рабочий инструмент, а не свойство личности. Что может быть более нелогичным, чем испытывать неприязнь к сыну из-за вражды с отцом? Логично было добиваться Лили и одновременно связываться с УпСами? И т.д. У Спока (когда он в своем уме)логика отказывает только при одной оказии: когда нужно подвергнуться опасности за другого. Сорри, поставить на одну доску постоянные перепалки Спока с МакКоем (взаимные, прошу заметить, перепалки равных) с постоянным издевательством Снейпа над учениками не могу. Женщины страдают из-за Снейпа, не обязательно влюбляясь? Так ведь и мужчины в равной степени. Сорри, это не пойдет. А об отсутствии связи между 14 и 15 я говорила в том смысле, что оба выбрали профессию, не дающую особых возможностей побыть одному (в Вулканской АН у Спока таких возможностей было бы куда больше, чем на корабле).
Полукровки))
Полукровки
Сорри, но больше ничего общего не нахожу.
Ну цвет волос еще разве что! А так общего и правда почти нет))
sumire84.livejournal.com/289747.html
Упс
Зашла по ссылке. Можно тапками покидаться?
«1. Черные волосы.
2. Жгучие темные глаза.
3. Логика всегда была его коньком.
4. У него желтоватая кожа.
5. Он полукровка.
6. И невероятно умен.
7. Он великий ученый.
8. Но те, кто рядом с ним, часто жалуются, что он невыносим.
9. ...видимо, из-за некоторго сарказма.
10. Когда он приходит в ярость, то швыряется об стену посудой. Лучше уворачивайтесь!
11. С женщинами ему не везёт.
12. ...но _им_ куда больше не везёт С НИМ.
13. Толпы фанатов, дай им волю, растерзали бы его по кусочкам, как того парфюмера.
14. Но сам себя он убедил, что его удел - одиночество.
15. однако судьба решила иначе... ему редко удавалось побыть одному.
16. он занимался шпионажем.
17. ...конечно, за наших! а вы как думали?!!!»
Итак: №№ 1 и 4 - не поспоришь. А вот № 2 - извините. Как называть глаза Спока - дело вкуса, а вот глаза Снейпа холодные, остальное фанон. № 3 - опять-таки фанон по отношению к Снейпу. №№ 5, 6 - верно (пожалуй). А вот № 7 - едва ли. № 8 - натяжка, жалобы носят слишком разный характер, а вот № 9 просто не имеет ничего общего с действительностью. № 10 - очаровательно, но натяжка. № 11: верно. № 12 - фанон по отношению к Снейпу. № 13 irrelevant. Между №№ 14 и 15 нет ни малейшей связи. №№ 16 (+17) верно, но не без натяжки. В общем, неплохая загадка, но в каком-либо реальном сходстве персонажей не убеждает.
№№ 5, 6 - верно (пожалуй).
А в чьём уме или полукровности вы сомневаетесь?
есть такая вещь - юмор, они обязан быть логичным, и не проистекает из аутентичности и релевантности выдаваемых заключений. Это во-первых.
Во-вторых... я тоже зануда, и попробую оспорить.глаза Снейпа холодные, остальное фанон
холод тоже обжигает, это раз. Глаза Снейпа в книгах описаны как тёмные туннели, из этого делаем вывод, что они тёмные, а темные по мне все обжигающие. Ну, и безусловно, глаза Рикмана таковы. И вообще, думаю, из нас двоих я лучше знаю, как выглядят глаза Снейпа
№ 3 - опять-таки фанон по отношению к Снейпу
я думаю, у Снейпа всё в порядке с логикой. Помните задание, которое он выбрал для трио на первом курсе? оно как раз было на логику, что восхитило Гермиону.
№ 8 - натяжка, жалобы носят слишком разный характер
да не такой уж и разный, если вдуматься (и тот, и другой не возвращают затраченные на них положительные эмоции и движения души), но это не важное. Главное - жалуются) формулировка была об этом.
...видимо, из-за некоторго сарказма.
в чьей саркастичности вы сомневаетесь? лично мне Спок, называющий дока шаманом, напоминает Снейпа с его аналогичными придирками к популярности Гарри. Оба при этом давят на больное место, доводя жертв - за которых ручаются жизнью - до белого каления.
№ 12 - фанон по отношению к Снейпу.
у этой фразы может быть более широкий смысл, нежели общепринятый. а именно: женщины страдают из-за него (необязательно влюбляясь. например: не повезло Лили, которую он погубил. Не повезло Гермионе, которую он шпынял. Не повезло МакГонагалл, факультет которой он методично "сливал" - и вообще, с таким характером очень трудно быть подарком для женского коллектива.Между №№ 14 и 15 нет ни малейшей связи.
а должна быть? или вы имеете в виду, что они не соотносятся с героями? ну, уход Спока на Гол и попытки Снейпа вести затворнический образ жизни говорят сами за себя. Но ни тому, ни другому не удалось довести свое одиночество до логического конца (Споку даже в параллельной Вселенной) - положение обязывало.
№ 13 irrelevant.
это аллегория - изображение отвлеченной идеи (понятия) посредством образа >^.^<
Ни в чьем.
arlionella
Спор двух зануд (а я вижу, что Вы принадлежите к нашему великому ордену) - страшная вещь. Я верю, что Вы лучше знаете, как выглядят глаза Снейпа, и спорить не буду. Насчет логики Снейпа. Разумеется, я первым делом вспомнила ту задачу. ИМХО, Снейп знает, как применять логику, и при необходимости это делает, но она его рабочий инструмент, а не свойство личности. Что может быть более нелогичным, чем испытывать неприязнь к сыну из-за вражды с отцом? Логично было добиваться Лили и одновременно связываться с УпСами? И т.д. У Спока (когда он в своем уме)логика отказывает только при одной оказии: когда нужно подвергнуться опасности за другого. Сорри, поставить на одну доску постоянные перепалки Спока с МакКоем (взаимные, прошу заметить, перепалки равных) с постоянным издевательством Снейпа над учениками не могу. Женщины страдают из-за Снейпа, не обязательно влюбляясь? Так ведь и мужчины в равной степени. Сорри, это не пойдет. А об отсутствии связи между 14 и 15 я говорила в том смысле, что оба выбрали профессию, не дающую особых возможностей побыть одному (в Вулканской АН у Спока таких возможностей было бы куда больше, чем на корабле).
Аллегория - это здорово, юблю аллегории.
Просто это уже пункт 7. Поэтому не стоит ставить под сомнение пункты, которые безоговорочно годны.